повторить с учащимися правила дорожного движения, закрепить умение правильно переходить дорогу, знать сигналы светофора, сигналы регулировщика, дорожные знаки. формировать и развивать целостность восприятия дорожной среды, воспитывать дисциплинированность в соблюдении Правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах; добиваться понимания, осознания и осмысления дорожных знаках. |
Конкурс рисунков, посвященный 80-летию со дня рождения первого космонавта Ю.А.Гагарина |
классный час памяти Ю.А. Гагарина "Он был первым" |
обобщить и закрепить знания учащихся о сигналах светофора и обязанностях пешехода (водителя) на дороге; ознакомить с работой регулировщика и его жестами; развивать мышление, связную речь; воспитывать у детей культуру поведения на проезжей части дороги, интерес к изучению правил дорожного движения и сознательное понимание необходимости изучения правил. |
Обобщить и углубить представление детей о первом в мире космонавте Ю.А. Гагарине. Развитие познавательного интереса и устной речи учащихся, коммуникативных способностей. Воспитание духовно-нравственных качеств личности, самоуважения и национальной гордости за наш народ. Мотивация учения и чтения художественной литературы. |
10.04.2014г. в школе прошёл конкурс среди 5-11 классов «Мисс школы -2014». |
7 апреля всемирный день здоровья. Здоровье – самое замечательное состояние нашего организма. Когда мы с вами здоровы, чувствуем себя хорошо, мы спокойны. Учеба и работа доставляют нам удовольствие. Мы легко занимаемся спортом и с радостью развлекаемся. Сохранение и укрепление здоровья – дело каждого человека. Сегодня мы проводим игру- путешествие «Я здоровье сберегу. Сам себе я помогу». Путешествуя по станциям вы узнаете много нужного и полезного для того, чтобы сохранить и укрепить свое здоровья. |
8 апреля по традиции нашей школы прошёл конкурс среди начальных классов "Мисс школы 2014". |
15 марта 3 класс ездили на экскурсию в г.Уссурийск |
формирование у учащихся целостного восприятия мира; побуждение их к чуткому, бережному отношению к живой природе развитие памяти, внимания, ассоциативного и логического мышления, расширение словарного запаса и кругозора. |